Obsessive robot (bluxer) wrote,
Obsessive robot
bluxer

Categories:
Я где-то когда-то читал, что лучший бренд - это когда подряд идут два простых похожих слова, желательно с одинаковым ударением и количеством слогов.
С этой точки зрения образцовый бренд - кока-кола.
Повторение - мать учения.
Двумя ударами нужная информация прочно вбивается в мозг потенциального потерпевшего клиента.
В детстве я надоумевал, почему небезызвестная компания "Джонсон и Джонсон" (спонсор показа мультиков, если кто помнит) не называется просто Джонсон. Вероятно, как раз поэтому.
Что же получается...
"хайль гитлер" - это та же кока-кола, только в профиль. Правильно подобранный бренд.
Будь у него другая фамилия, фокус не получился бы.
Ещё говорили когда-то, что в Германии много было групп типа Рамштайн, но у него самое произносимое название, потому и выстрелил.
Subscribe

  • (no subject)

    Схема увидена в журнале flamaquaron: А я как раз на днях думал, пока шел по улице, что фантастика - это такой, эээ... своеобразный…

  • (no subject)

    Если женщина к вам неровно дышит, а взаимности нет и не будет, то как её можно культурно послать тактично отвергнуть?.. У меня с недавних…

  • (no subject)

    КАЧЕЛИ, КАРУСЕЛИ И ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ Вечное возвращение — один из основополагающих и в то же время наименее проясненных концептов философии жизни…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments